`{V}alore.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`{V}alore.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | следующуюСледующая »


вторник, 11 мая 2010 г.
Larielle 17:17:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 17:16:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 9 мая 2010 г.
Larielle 19:16:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 7 мая 2010 г.
Larielle 19:59:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 19:13:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 19:07:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 5 мая 2010 г.
Larielle 18:30:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 4 мая 2010 г.
{322} `Арбат. Larielle 16:16:43
В субботу мы с сестрой Наташей были на Арбате. Мило ходили, рассматривали картины. Поистине, шикарно. Лучше всякого музея. Еще дофига было б..ло-музыкантов, от звуков которых мы обычно закрывали уши. Они еще пытаются на этом заработать. Единственное, чье пение мне понравилось - так это пение каких-то смешных парнишек, которые еще и играли на трубах, и танцевали. Блин, единственное, что меня взбесило в походе по Арбату - это жуткая вонь и грязь! А так настроение больше ничего не портило, особенно, если мы шли и ели мороженое.

Фоток выше крыши.


Категории: `Ежедневник
среда, 28 апреля 2010 г.
Larielle 12:12:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 11:55:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
{218} `Дениэл. Larielle 11:45:51
Это было вчера :-$­

После очередного сумасшедшего школьного дня я направилась в английскую школу. У нас был новый учитель по имени Дениэл. Молодой, симпатишный, все девчонки попадали со стульев, Никита потерпел неудачу в погрызении локтей, а я как всегда приняла роль гордой пофигистки. После школы с Дашей пошли в книжный магазин, где я купила книгу ужасов и мангу "страшное метро". Даша же тупо начиталась яоя и ничего не купила. Подошли к остановке, там стоял Дашин автобус. Моего, как назло, не было. Попрощались. Постояв на остановке несколько минут, я увидела девочку, с которой мы стояли на остановке еще на Гамалеи. В общем, познакомились. Она оказалась россиянкой, у которой все друзья - англичане, а родители даже дома говорят на английском.


Категории: что было вчерашним завтрашним!.., `Ежедневник
{317} `Убило. Larielle 10:26:10
Я ржала долго.

Подробнее…Одна семья получила новую квартиру. А там было красное пятно на стене. Его не успели замазать. И вот утром девочка видит, что мама ее умерла. А пятно стало еще ярче.
На другой день ночью девочка спит и чувствует, что ей очень страшно. И вдруг она видит, что из красного пятна высовывается рука и тянется к ней. Девочка испугалась, написала записку и умерла.
Потом пришла милиция и ничего не нашла. Один милиционер выстрелил в красное пятно, и оно пропало. А потом милиционер пришел домой и видит, что у него над кроватью на стене появилось красное пятно. Он ночью спит и чувствует, что кто-то хочет его задушить. Он стал стрелять.
Прибежали соседи. Видят, милиционер лежит задушенный и никакого пятна нет.
------------------------------------------------------------------------
Жили дети: мальчик и девочка. У них умерла мама. И наказала им, чтобы они не включали одну пластинку. Они подумали: "А почему бы не включить?" И включили. А там поют:
Бегут, бегут по стенке
Зеленые глаза!
Сейчас они задушат
Тебя, тебя, тебя!
Потом дети видят: бегут над девочкиной кроватью зеленые глаза. И они задушили девочку. Мальчик испугался и вызвал милицию. Включили пластинку, и там опять запели то же. Милиционер выстрелил и попал в один глаз. Милиционеры ушли: думали, что больше ничего не будет.
Потом мальчик услышал, что кто-то звонит. Он думал, что вернулась милиция. Открыл, а там его мать с одним глазом. Мальчик испугался и умер.
-----------------------------------------------------------------------
У одной девочки умерла мама и сказала:
- Если я умру, не крась ногти красным лаком.
Мама умерла, девочка это забыла и покрасила ногти красным лаком. И вдруг по радио передают:
- Девочка, девочка! Сотри ногти! К твоему дому подъезжает гроб на колесиках.
Она пошла стирать их, но они не стирались. А по радио опять передают:
- Девочка, девочка! Сотри ногти, гроб уже ищет твой подъезд!
А один ноготь никак не стирался. По радио передают последний раз:
- Девочка! Девочка! Скорей сотри ноготь!
Гроб подъехал к двери и позвонил. Девочка думала, что это не гроб и открыла. Гроб открылся, а из него вышла её мать и говорит:
- Почему ты меня не послушала? - И задушила девочку.
--------------------------------------------------------------------------
Одна девочка пошла в магазин покупать перчатки. Ей мама сказала, чтобы она купила любые, только красные не покупала. Когда девочка увидела в магазине красные перчатки, то они ей понравились, и она их купила. Когда она подошла к своему дому, то увидела, что он горит. Приехали пожарные. И они никак не могли погасить пожар. Тут вдруг из-за дерева появилась женщина с красным лицом. Когда ее увидели, все испугались и убежали.
Девочка одна осталась. Эта женщина сказала, что сможет потушить дом, если девочка потом выполнит одну ее просьбу. Девочка согласилась. Женщина быстро потушила все. Потом она сказала девочке, чтобы девочка ночью пришла на кладбище и положила на могилу в центре кладбища свои перчатки. Девочка очень испугалась. Но она еще больше боялась не выполнить приказ. Она не знала, что делать. И она пошла на кладбище и положила в центре кладбища свои перчатки. Вдруг с одной могилы съехала крышка, и выскочила эта женщина. Она хотела схватить девочку за руку, но девочка побежала. Тогда эта женщина закричала:
- Ты просто так от меня не отделаешься! У тебя умрет бабушка!
Девочка пришла домой и увидела, что у нее умерла бабушка. Потом, когда хоронили бабушку, девочка опять встретила на кладбище эту женщину. Она снова ей сказала приходить на кладбище. Девочка пришла, и эта женщина с красным лицом и в красных перчатках сказала ей, что этой ночью она умрет. Девочка пришла домой, легла спать и умерла. Ее похоронили. Она лежит и вдруг видит, что она под землей. Она увидела там свою маму и бабушку и побежала к ним. А потом вдруг заметила, что у них красные лица. И у нее самой тоже было красное лицо. Потом они сами стали приходить к людям, которые покупали красные перчатки.
----------------------------------------------------------------------------
Одна девочка попросила у мамы купить стеклянную куклу. Мать ей купила. Девочка поставила куклу на стол и легла спать. Потом она проснулась и услышала голос, который повторял одно и то же:
- Девочка, встань с постели, одень тапочки и подойди к столу.
Девочка ничего не сделала. Голос опять повторил это. Девочка встала, надела тапочки, подошла к столу и увидела, как кукла сверкнула своими зелеными глазами. Девочка испугалась, но голос повторился, и она подошла к столу. Стол был у окна. Кукла толкнула девочку. Девочка упала в пропасть.
Всё это повторилось с мамой. Но мама взяла топор и прежде, чем кукла начала говорить, ударила её и выбросила в окно. Как только кукла упала и разбилась, девочка сразу же попала к маме.
-------------------¬--------------------¬--------------------¬--------------------¬-
Одной девочке мать запрещала покупать кукол в черных платьях. Пошла однажды девочка в магазин покупать себе куклу. Все куклы были страшные, только одна красивая, но она была в черном платье. Девочка ее купила и принесла домой.
Вечером она положила ее в постель и легла с ней спать. Ночью мать услышала крик девочки. Она пошла к ней в комнату и увидела, что девочки нет на кровати. Мать заглянула под кровать, а там кукла в черном платье доедала горло девочки.
--------------------------------------------------------------------------------
Девочке купили красное пианино, но в магазине предупредили, что починить его может только одна бабушка, и дали ее адрес. Девочка начала дома заниматься и скоро почувствовала, что ей больно кончики пальцев. Ей сказали, что она просто намяла их. Скоро девочка начала чахнуть, становилась всё тоньше, сошел со щек румянец. Через месяц пианино сломалось. Позвали ту старушку. Она пришла и сказала:
- Я буду чинить, а вы не смотрите, не заглядывайте в комнату, а то я чинить не смогу! - Ее послушались. Через некоторое время старушка ушла.
Девочка опять стала играть, но все больше худела. Скоро у нее не стало сил ходить по комнате. Через месяц пианино опять сломалось. Вновь пришла старушка. Она опять велела не смотреть. Но родители не выдержали и посмотрели в щелку. Они увидели, что старуха открыла крышку и вынула банку с кровью. Она жадно стала пить эту кровь. Позвали они милицию, и старуху арестовали. Стали исследовать пианино и увидели, что клавиши у него состоят из мелких, мелких иголочек. Девочка играла и протыкала пальчики. Кровь капельками стекала в банку, а старуха приходила и выпивала ее.
------------------------------------------------------------------------------
В одном доме умерла бабушка. Все свои вещи она разделила до смерти между родственниками. Но старое пианино не досталось никому. Тогда родственники сдали его в комиссионку.
Пианино купила одна семья. Через месяц оно сломалось, а починить было некогда. Через день ночью вдруг пропал отец. На следующую ночь - мать, затем - сын. Дочь вызвала милицию. Тогда милиция положила на кровать большую куклу. Ночью в 12 часов из крышки пианино вдруг высунулась рука и схватила куклу, отвернула ей голову. Затем рука потащила эту голову под крышку пианино. Милиционеры бросились к пианино, открыли его крышку и увидели, что там стоит гроб, а в гробу лежит та старуха, которая умерла.
--------------------------------------------------------------------------------
Жили-были мать, отец, сын и дочь. Дочь говорит:
- Мам, мам, купи мне пианино.
Мать раз - купила ей пианино в магазине. Она ночью стала играть. Играет, играет, руки такие протягиваются: раз - задушили. На другой день стал брат играть. Руки показались: раз - тоже задушили.
На следующий день отец стал пианину разбирать. Разобрал: там руки на иголках волшебные висели. Отец их взял, изломал и выкинул. Пошли в магазин отдавать пианину. Смотрят - а эта старуха, продавец, без рук.
-------------------¬--------------------¬--------------------¬--------------------¬-
Одна женщина очень любила тюльпаны. Она их каждый день покупала на базаре. Один раз посылает сына, говорит ему:
- Купи тюльпанов, только черные не покупай.
Сын идет на базар, а там только черные. Купил черных. Приходит домой. Мать говорит:
- Зачем купил? - А он:
- Ну ладно, тоже красивые.
Ночью из черных тюльпанов начали протягиваться какие-то руки, они раз - задушили мать. На следующий день эти руки тоже начали протягиваться. Отца задушили. А на следующую ночь сын вместо себя куклу положил. Руки начали протягиваться к кукле, куклу задушили. А мальчишка этот метал нож хорошо. Он метнул и одну руку ранил.
На следующий день вызвал милицию. Руки начали протягиваться - милиционер прострелил три пальца. Они пошли на базар, а у того продавца, который эти тюльпаны продавал, на руке трех пальцев нет и рука прострелена.
-------------------¬--------------------¬--------------------¬--------------------¬-
У одной мамы был день рождения. Папа ушел на работу. Мама и бабушка с внучкой пошли покупать розы. Мама сказала, что нужны белые и красные розы. Но бабушка предложила купить черные. Внучка поспорила с бабушкой, но все-таки купили черные.
Пришли домой, поставили розы в воду, легли спать. В 12 часов ночи из цветов полезла рука и стала душить девочку. Так продолжалось три ночи. Родители видят, что девочка стала худеть. Тогда отец решил лечь вместе с дочерью и взял с собой топор. В 12 часов полезла рука. Отец отрубил на этой руке мизинец.
Утром бабушка стала резать хлеб, и все увидели, что у нее нет мизинца.
------------------¬--------------------¬--------------------¬--------------------¬-
Вариант 1. Однажды две девочки поехали в деревню к бабушке. Приехали они и пошли гулять. Вдруг видят: подъезжает черная "Волга" с буквами "ССД" (смерть советским детям). Машина остановилась, из нее вышел дяденька. Он подошел к девочкам и стал уговаривать их, чтобы они сели в машину, он обещал подарить щенка, конфеты, куклы. Но девочки не соглашались. Девочки испугались и побежали, а машина поехала за ними. Но девочкам удалось спрятаться в заброшенном доме.
Вариант 2. Девочка шла между дворами. Вдруг к ней подъезжает черная "Волга" с буквами "ССД". Девочка хотела убежать. Но из машины вышли три дяденьки, они схватили девочку и посадили в машину, и уехали. Одна женщина все видела и позвонила в милицию. Милиция догнала "Волгу-ССД" и спасла девочку.
Одной девочке купили красные сапожки. Продавщица сказала, что их можно одевать только по праздникам. Но девочка решила пойти с подружками гулять и одела красные сапожки. Девочка домой не вернулась. Ночью ее мама открыла дверь. Она открыла и увидела на полу красные сапожки.
--------------------------------------------------------------------------------
Жили-были мать с дочкой. Пошли они однажды на базар. Девочка увидела, что старуха торгует пирожками. От пирожка шел вкусный запах. Девочка попросила у матери пирожок. Мать согласилась и купила. Но девочка захотела еще, очень вкусные они были. И старуха предложила девочке, с разрешения матери, сходить к ней домой. Мать разрешила и они пошли.
Наступил вечер. Девочка не пришла. Мать стала беспокоиться. На следующее утро мать снова пошла на базар в надежде увидеть свою девочку. Долго ходила она по базару, но девочку так и не нашла. Но вдруг она увидела ту старуху. Она спросила у нее, где девочка. Но старуха не ответила, тогда мать в расстройстве пошла домой. Старуха предложила ей пирог из печени. Когда мать откусила от пирога, то углядела в нем ноготь своей дочери.
Тогда она поняла все: пироги были сделаны из человеческой печени. Но не сказав ни слова, она пошла в милицию. И все там рассказала. Вместе с милицией они решили обхитрить старуху. Они подослали к ней мальчика и старуха, ничего не подозревая, привела его к себе.
Дома она посадила его в кресло, которое переворачивалось, стоило только нажать на кнопку. Оно тут же рубило человека на части. Но старуха решила закрыть дверь и милиционеры пошли в комнату, где сидел мальчик. Как только старуха стала нажимать на кнопку, они столкнули мальчика с кресла и спрятали его. Когда старуха вышла из другой комнаты, чтобы получить необходимое ей мясо, она увидела, что там пусто. В этот момент ее схватили и посадили в кресло на переработку.
Так и была покорена старая колдунья.


Категории: `И тогда он взял пистолет и зарезался, `И вдруг меня осенило...
комментировать 1 комментарий
{316} `Учителя. Larielle 10:12:37
Мне почему-то стало забавно написать о своих школьных учителях. Ведь я скоро уйду из этой школы, а сей постик останется мне на память.

ОБЖ - Классная руководительница - Ольга Алексеевна.
Я ее просто обожаю! Самый лучший педагог, которого я когда-либо знала. Она всегда хорошо объясняет материал. Мало того, она еще и вызывает у нас интерес к теме, и все получают хорошие оценки. Но, кроме этого, она всегда шла мне навстречу. Например, когда папа увидел в моем дневнике двойку по русскому языку (назвав таджиком при этом), то пришел со мной к Ольге Алексеевне и стал допрашивать ее, с какой стати у меня эти оценки. Она же за меня заступилась, стала говорить что двойки бывают у всех, и что, несмотря на то, что я новенькая, имею хорошие знания и приличную репутацию. Она стала говорить, как хорошо я рисую :^)­ И вообще, мне плевать, что там думают ребята. Она просто замечательна! Даже некоторые плохие оценки в дневник мне не выставляла O:-)­

Математика - Людмила Васильевна.
Раньше мы с ней были в хороших отношениях, она не ставила мне двойки и повышала оценки. В общем, я была ее любимчиком. Но потом все изменилось. Неприлично говорить о взрослых людях за их спиной, но она стала... Психичкой. Она все время орет без повода. Например, наш маленький идиотик выкладывал учебники после звонка (причем делал это тихо). Так нет, ей нужно это заметить, схватить его за уши и повести к Ольге Алексеевне. Все чаще я стала вступать в разговорах девочек о том, какая она дура. А считает так весь класс.

Русский язык и Литература - Нина Алексеевна.
Она строгая учительница, не имеет любимчиков, всегда защищает правду. За это я ее очень уважаю. Она на уроках всегда все видит. Но кроме строгости, у нее есть замечательное чувство юмора - по крайней мере, мы на ее уроки не ходим с такими минами, как на урок математики. На переменах с ней всегда интересно поговорить, т.к. она знает много интересного :-D­ А еще, у меня такой же сенсорный Нокиа, как у нее *гордится* B-)­

География - Юлия Вячеславовна.
Маленькая низенькая добрая женщина, которая прежде чем поставит плохую оценку, подождет неделю :-D­ У нее развито терпение. Таким даунам, как наш класс, она будет рассказывать все, пока мы не врубимся 8-|­ Хотя вы знаете, что география - урок довольно сложный, но она каким-то чудом хорошо все говорит. Она часто задает нам интересные задания, на контрольных дает нам ответы, а на каких-нибудь уроках дает нам с классом задание. Например, с камнями. Какой ряд быстрее всех определит, что это за камни, тот и победил :^)­

Биология - Ольга Леонидовна.
Несмотря на свое строгое лицо, она очень добрая. Мне, например, часто завышает оценки и обожает пялиться в мою тетрадь из-за рисунков. Так же всегда смотрит те проекты, которые я сделала на компьютере ;~)­ И часто читает нам книгу Гинесса.

Информатика - Зоя Георгиевна.
А, черт! Я рву на себе волосы из-за этой жабы! У нас с ней такая взаимная ненависть :-D­ Я не знаю, в чем дело, но она мне всегда ставит двойки. Причем, даже проходит мимо того, что у меня сделано на компьютере. А после выставления оценок, открываю дневник, и бац! Откуда двойка? Когда двойка? Как двойка? Какого черта она вообще тут делает? Мне кажется, что у нее повышенная зависть, ведь я очень многое делаю лучше нее. И да, если раньше я молчала насчет той хрени о компьютерах, что вы несете, то теперь я обязательно буду высказываться по этому поводу, обязательно!

Материальные технологии - Наталья Анатольевна.
Ее я тоже обожаю :-O­ Она такая интересная O:-)­ Не пожалеет времени, чтобы что-то объяснить, а лишнюю пятерку никогда не откажется поставить O:-)­

Музыка и МХК - Татьяна Юрьевна.
Ленивая тетя, и на уроках мы всегда маемся дурью ;~)­ То уроки делаем, то рисуем. Кстати, она всегда дает нам в свое распоряжение фломастеры, бумагу, книги, словари, даже решебники :-D­ А потом все с удивлением смотрим на пятерочки в дневнике :-$­

История и Граждановедение - Дмитрий Алексеевич.
Спасите кто-нибудь! Это орун, тиран, мучитель, сатохист, все вместе взятое! Его приход всегда сопровождается криками с лестничной площадки вроде "ЭЙ, ВЫ, ПОДОНОЧНЫЕ УРОДЫ, Я ЩАС ВАМ КАК ЗАЕДУ, БУДЕТЕ ЗНАТЬ, КАК МНЕ ТУТ РОНЯТЬ УЧЕБНИКИ!", а потом, как в фильме ужасов, слышны визги! 8-|­ Повернуться - нельзя, в руках у него указка, на контрольных собирает все учебники и тетради, если что забыл - кол сразу, шепнул что-то соседу - выход к доске с уменьшением на балл. Он до ужаса любит критиковать нас и наших родителей, некоторых доводит до слез. Но очень часто мы плачем из-за ржача, т.к. он прирожденный критик, и обязательно выставит такую рожу, от который никакой пофигист на ногах не устоит.

Физкультура - Инна Владимировна.
Сказать нечего. Как и любая физручка, орет на всех, надрывая горло, но я, к счастью, на физкультуре за весь год еще ни разу не была, так что я счастливчик B-)­



Категории: `И тогда он взял пистолет и зарезался, `И вдруг меня осенило...
комментировать 5 комментариев
вторник, 27 апреля 2010 г.
{315} `Психологический тест. Larielle 18:01:55
А я решила пройти тест на психику. Узнать о себе подробности. В такую чушь я не особо верю, но очень многое тут идеально совпадает. Решила, что и Вам тоже будет интересно узнать, но все-таки я оформила это в основном для себя.

Ссылка на сайт: http://test.bio-met­.ru/

Подробнее…Продолжительность жизни: Средняя.
Таких как я на Земле: 22.500%
Встречается: Очень часто!

­­

Выносливость:
Уровень выносливости - высокий, можете выдерживать тяжелые и продолжительные нагрузки. Терпеливы, упорны в достижении цели. Редко беретесь за новое дело, не закончив прежнее.

Эгоизм:
Уровень эгоизма низкий - непритязательность, скромность. Иногда проявляется недостаточно высокая самооценка. Чаще интересы окружающих выше - собственных интересов.

Дружелюбность:
Сверх общительны, легко чувствуете себя в большой компании. Работать предпочитаете совместно и в коллективе. Тяжело переносите одиночество. Стремитесь быть на виду и общаться в свое удовольствие.

Скорость реакции:
Способны на быстрые и импульсивные поступки, решения принимаете быстро, руководствуясь в основном текущим моментом. Быстро реагируете на происходящие вокруг изменения, в спорте - на начальном этапе способны переиграть своих конкурентов за счет быстроты реакции.

Общительность:
Прекрасные ораторские качества, умение говорить и прозводить впечатление, чаще всего речь хорошо поставлена. Повышенная активность подсознания. Способны излагать мысли красочно и живо, умеете заворожить другого человека своей речью, побудить к действию.

Одаренность:
Уникальные способности в любом деле, которым захотите заняться. Умение видеть суть вещей, понимать и разбираться в чем угодно. Быстро схватываете суть и понимаете как устроен предмет изучения. Мышление очень сложное, неординарное. Уровень мышления очень высокий, способны решать сложные задачи с меньшими (нежели другие люди) энергозатратами.

Реализм:
Прямолинейны, действовать предпочитаете по заранее продуманному плану. Вас довольно сложно обмануть и ввести в заблуждение, поскольку склонны просчитывать все наперед и мыслить логически.

Наследственная отягощенность: данный раздел показывает какие системы организма предрасположены к быстрому изнашиванию, чем выше показатель тем быстрее система приходит в негодность и возникают болезни на базе этой системы. В норме показатели варьируются от 0 до 150, выше 150 - выше нормы. Показатели отражают генетически врожденные предрасположенности к болезням различных систем организма, не учитываются приобретенные болезни или травмы.

­­

Влияние алкоголя: данный показатель показывает какое влияние - Отягощающее или Расслабляющее - оказывает на Ваш организм алкоголь. Расслабляющее влияние свойственно для большинства людей, отягощяющее влияние характеризует сильно негативное влияние алкоголя на организм человека.

­­

Особенности: данный раздел показывает редкие отличительные особенности. ЧСС - частота сердечных сокращений, данный показатель отражает на сколько увеличивается пульс в стрессовых, волнительных и важных для Вашей жизни ситуациях. Внушаемость - данный показатель показывает насколько легко Вы воспринимаете новую информацию, т.е. насколько Вы внушаемы.

­­

Эмоциональная стойкость - показывает насколько высок уровень принятия верных решений в критической или экстремальной ситуации, высокий уровень отражает быстрое принятие решения, при низком уровне человеку невозможно быстро принять решение. ОГ - оксигемоглобин при стрессе, с ростом данного показателя снижаются энергозатраты на обработку информации и решение задач в сложных ситуациях, требующих внимания и повышенной работоспособности.

Темперамент: соответственно классическому делению людей на 4 темперамента график показывает Ваши данные, когда показатель близок к границам областей - Вы обладаете смешанными чертами, присущими обоим пограничным типам темпераментам. Чистый тип темперамента встречается редко.

­­

У Вас сангвинический темперамент: Сангвиник легко сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой,но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке.

Его речь – громкая, быстрая, отчетливая, сопровождается выразительными мимикой и жестами.Но этот темперамент отличается некоторой двойственностью. Если раздражители постоянно меняются, и постоянно поддерживается смена впечатлений, сангвиник проявляет себя как человек деятельный, активный, энергичный. Если же воздействия длительны и однообразны, сангвиник теряет интерес к делу, становится вялым и безразличным.

У сангвиника быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и недоброжелательства,но они не отличаются длительностью и глубиной – они могут исчезнуть так же быстро, как и появились, или смениться на противоположные. Он производит впечатление человека решительного, оптимистичного, уверенного в своих силах. Без труда приспосабливается к новой обстановке, в трудных ситуациях становится более собранным и целеустремленным, не теряя при этом чувство юмора.

Вкусы и интересы непостоянны. Если работа кажется неинтересной, то сангвинику сразу же становится скучно.Но зато он упорен, если увлечется делом. Сангвиника можно назвать человеком трудоспособным, но не всегда трудолюбивым. Со временем достоинства Сангвиника могут обернуться своей противоположностью. Оптимизм и жизнерадостность порой превращаются в зубоскальство и безудержную тягу к развлечениям. Стремление к лидерству грозит перерасти в потребность подчинять себе более слабых в психологическом отношении людей. Но у Сангвиника есть хорошее подспорье в борьбе с собственными недостатками уравновешенность.

Достижение целей: каким образом Вы достигаете поставленных целей. Когда превалируют личные потребности - Вы стремитесь доказать окружающим свою значимость, ставите себя выше окружающих и отличаетесь повышенной самооценкой, поэтому всего достигаете самостоятельно и своим трудом, предпочитая работать в одиночку.

­­


Категории: `И вдруг меня осенило...
комментировать 6 комментариев
Larielle 17:47:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 26 апреля 2010 г.
Larielle 16:04:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 16:00:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 апреля 2010 г.
Larielle 15:00:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
{310} `Насчет манги. Larielle 10:04:36
Ваш Хорушк опять решил заняться рисованием манги. Но у меня возникла проблема с рисованием теней. Если отсканировать рисунок без теней, то получается, что в фотошопе мне придется сидеть очень долго. Тогда я попробовала сделать тени карандашом. Но выглядит как-то неаккуратно. Вот я спрашиваю Вас, если судить книгу по обложке, то стали бы Вы ее в такой графике читать?

Показана первая страница.

Палим коменты. Я так сделала, чтобы постиг отобразился на главной минды.


Категории: `Вашему вниманию предостовляется!, `Очевидно
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 апреля 2010 г.
Larielle 10:19:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 08:46:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 08:03:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 23 апреля 2010 г.
Larielle 18:29:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 17:58:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Larielle 17:23:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


`{V}alore.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Тест на Ваш IQ
22222
читай в дневниках:
День 5. Песня, которая напоминает Вам о...
И...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх